THE PERSON

В данном номере я решил отказаться от своего традиционного слова издателя, а вместо этого предлагаю вашему вниманию новую рубрику:

Марсель Пруст – французский писатель, представитель модернизма в литературе, новеллист и критик, автор одного из самых значительных произведений XX века – эпопеи «В поисках утраченного времени».

«Альбом для записи мыслей и чувств» – это одна из анкет, которые были популярны в то время. Марсель Пруст заполнял анкету несколько раз, всегда с энтузиазмом. Он не был составителем опросника, но его ответы были наиболее оригинальными, и поэтому анкета вошла в историю под его именем. Я предлагаю героям рубрики, мнение которых интересно как для меня, так, думаю, и для читателя, ответить на некоторые вопросы из опросника Пруста.


Лилия Робертовна Рах – первый и крупнейший казахстанский байер, главный вдохновитель и организатор Территории Высокой Моды Sauvage. Женщина из мирового мира моды, мама двоих детей и казахстанская икона стиля. В своих интервью Лилия не раз упоминала, что для нее мода – это предмет одушевленный, необходимо ее слышать и чувствовать. Комментируя деловой стиль казахстанских бизнесменов и политиков, Лилия говорит, что привычка – это всегда плохо, ведь можно заменить строгую классику от Brioni на более стильный костюм, например, от Tom Ford. Для того чтобы узнать, какая же она – настоящая леди, влияющая на мир моды, я решил задать ей вопросы из анкеты Марселя Пруста.

Главный редактор Александр Гребенников

 

Лилия Робертовна, какова Ваша самая характерная черта?

Ответственность.

Кого из исторических персонажей Вы презираете?

Я презираю людей, которые через свои поступки приносят людям боль, страдание, голод, нищету, заключение и унижение .

К чему Вы испытываете отвращение?

К жадности и к зависти.

Если не собой, то кем Вам хотелось бы быть?

Только собой.

Какова Ваша идея о счастье?

Счастье – это путь через труд в прямом и переносном смысле.

Ну, и напоследок: что бы Вам хотелось сказать читателям нашего журнала?

Давайте будем слышать и видеть друг друга, чтобы научиться чувствовать чужую боль, радость и ценить труд любого человека и вообще труд в целом.