Напишите нам!

На конференции по контент-маркетингу участвовало более 600 человек и спикеры из 4 стран

14 июня в Алматы состоялась ежегодная конференция контент-маркетинга Marcon 2018 «Пипл хавает». Проект призван объединить сильнейших экспертов индустрии маркетинга и интернет-рекламы, создавая устойчивую площадку для общения и обмена опытом.


 

MarCon 2018 официально открыл основатель и идейный вдохновитель проекта Виктор Елисеев, который в интерактивном формате рассказал слушателям о природе хайпа и трендах в маркетинговом контенте.

 

Гости конференции познакомились с новыми возможностями продвижения брендов, узнали, как создавать хайп и инфоповоды, как раскрутить YouTube и Instagram, как писать гладко и лаконично. Никакой теории, только актуальная информация и пошаговые инструкции. Это был день полезных знаний и важных знакомств для специалистов, отслеживающих ключевые тренды digital-индустрии.

 

Площадка для нетворкинга, комфортная атмосфера, проводимые деловые и развлекательные активности, профессиональные спикеры, интересная локация – все это объединило 500 участников конференции. В конференции приняли участие предприниматели, управленцы и владельцы бизнеса, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, представители СМИ.

 

15-16 июня спикеры Тимур Тажетдинов и Илья Корнеев выступили с дневными мастер-классами в Tech Garden Almaty в БЦ Жибек жолы.


 

Фотоотчет о мероприятии на официальном сайте: http://marcon.kz/

 

Организатор конференции: Select Communication Group.

Генеральный партнер: социальная сеть «Одноклассники»

Официальный спонсор: АО «ForteBank»

Деловой Партнер: АО «Фридом Финанс» - крупнейший инвестиционный брокер Центральной Азии.

 

Место проведения: г. Алматы, AFD Plaza, co-working center Alpharabius, аль-Фараби 21.

Телефон: +7 (727) 300 07 60, 300 07 50.

 


Контакты для СМИ:

Асель Оразгалиева

PR-менеджер

Моб.: +7 (705) 498 61 05

Email: a.orazgaliyeva@selectgroup.kz