Напишите нам!

Свадебный переполох

Для многих свадебная церемония становится важнейшим моментом всей жизни, и именно в этот день прекрасной половине человечества хочется выглядеть не то что на все 100 – на все 200! К выбору свадебного платья подходят со всей серьезностью: фасон, ткань, цвет, длина, аксессуары – всё должно быть идеально. Редакции Teens and People было жутко любопытно узнать, как создается «шедевр». Любопытство было удовлетворено, когда состоялась беседа с владельцем свадебного салона Bellucci.

– Очень интересно узнать, с кем приходят невесты в ваш салон, чтобы выбрать свадебное платье?

– В основном покупают платье со своей мамой или мамой жениха. У казахов, уйгуров, турков, азербайджанцев платье принято покупать стороне жениха. У ингушей, чеченцев, русских платья покупают сами невесты. Иногда невесты приходят выбирать платья с подругами, это если девушка зависит от мнения подруг. В салон не приходят сразу же купить платье. Покупка – это целая процедура в предсвадебной суете. Сначала нужно найти свадебный салон, почитать отзывы, перелистать кучу страниц в интернете, затем прийти в салон, присмотреться, примерить, а потом уже «съесть». Очень интересно наблюдать за людьми в салоне: зачастую человек редко приходит к какому-то мнению сам. Чаще всего оно навязывается соцсетями, где множество картинок и фотографий платьев. Но многие не понимают, что не всем подходит платье, которое красиво сидит на модели с картинки. И наша задача состоит в том, чтобы направить покупателя в нужную сторону, показать то, что ему подойдет. Это прямо психологическая работа.

– А попадались ли «сложные» клиенты?

– Был один случай, когда девушка была очень-очень худая, и она хотела платье «рыбку». Она обошла все магазины города, но ей, естественно, ничего не подошло. Ей предлагали другие варианты, но она стояла на своем: «Хочу такое, и всё!». Для таких девушек мы специально разрабатываем модели, которые придают объем ягодицам и груди. Для всех клиентов делаем всё возможное – главное, чтобы человек остался довольным.

– Как быть с конкуренцией?

– Политика нашего салона заключается в простом принципе: никогда не говорить что-то плохое о свадебных салонах города. Наш салон не проводит какие-то параллели с иными салонами. Мы показываем только свою работу, качественную работу, и клиент уже сам всё видит и понимает. Мы не работаем в рамках строгого графика, работаем без записи, чтобы клиент мог в любой момент прийти, потому что зачастую свое время ему с трудом удается распределить. В нашем салоне имеется большая площадка, по которой невеста сможет пройтись в платье, со всех сторон его разглядеть и почувствовать.

– В салоне Bellucci висят готовые платья. Если девушка пришла со своим эскизом, вы отошьете его?

– Нет, по эскизам мы не шьем. Если у нее имеется картинка, то у девушки уже свое представление о платье, а у нас есть свое видение на наши платья, потому что мы знаем технологию изготовления. Мы можем добавить какие-то детали к платью, любую ткань, но с нуля на заказ платья не создаем.

– Многие салоны свадебных платьев практикуют прокат. Есть ли такая услуга в вашем?

– Мы пытались, сделали пять платьев напрокат, но для нас это крайне невыгодно. У нас интерес к этому минимальный. С первого проката мне принесут его не в лучшем виде, и что нам с ним делать дальше? Нам легче продать.

– Классический цвет свадебного платья – белый. Мы идем в ногу со временем, мир меняется, поменялся ли спрос на цвет? Или люди все так же консервативны в этом?

– Вера Вонг делала коллекцию свадебных платьев, где присутствовали черные брутальные перчатки с белыми платьями или же черные платья с бежевыми перчатками. Это все-таки делается для подиума. Для жизни берутся только какие-то элементы. У нас максимум, что делают подобного, это черный пояс. Да и, опять же, у чисто белого цвета на тонкой ткани присутствуют двадцать пять оттенков фиолетового, поэтому добавляется ткань, чтобы оттенок белого был другой.

– Платья из салона может позволить себе любая девушка? Или с достатком выше среднего?

– У нас самый большой ассортимент платьев в городе: для девушек высокого роста или роста ниже среднего, худеньких и «в теле». На любой вкус и за доступную цену.

– Как думаете: кризис влияет на свадьбы?

– Для нас кризис особо не чувствуется. У нас постоянный поток клиентов. Опять же, это происходит из-за демократичных цен и высокого качества. Для многих салонов кризис – это некая проверка: кто-то закрылся, а кто-то завысил цены и ориентируется по курсу.


C директором салона Bellucci беседовал Серж Сиван

Фото Арой Мак 

MUA Владимир Атамас 

Hair Улжан Болысовна 

Локация @studio_queens